Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Подразделение Peugeot Sport открывает новую после Peugeot 208 R2 главу развития раллийных автомобилей линейки «208». Она связана с появлением на мировой сцене автомобиля Peugeot 208 R5. Настоящий «гоночный монстр», он заменит модель Peugeot 207 Super 2000, которая является эталоном в категории S2000 как по спортивным, так и по коммерческим показателям.
Мировая премьера в Париже
Анонсированный в конце 2011 года, автомобиль Peugeot 208 R5 будет показан на Мировом Автомобильном Салоне в Париже, который пройдет с 29 сентября по 14 октября 2012 года. Формы автомобиля и его технические характеристики полностью соответствуют традициям Peugeot в раллийных гонках. Peugeot 208 R5 покажет свои возможности на трассе и поступит в коммерческую сеть во втором полугодии 2013 года, чтобы в следующем сезоне принять участие в национальных и международных чемпионатах.
По следам прошлых успехов
Пионер в области раллийных гонок, автомобиль Peugeot 207 Super 2000 завоевал все возможные награды и титулы и обладает, без сомнения, пальмой мирового первенства в своей категории. Гонщики, выступавшие на этом автомобиле, завоевали 6 чемпионских титулов в Межконтинентальном Ралли Challenge (IRC), многочисленные награды в национальных чемпионатах, а также одержали множество побед в различных Мировых раллийных гонках в Сан-Ремо, на Корсике и в Монте-Карло. В настоящее время партнеры и филиалы компании Peugeot продали частным клиентам в Южной Африке, Бельгии, Дании, Испании, Франции, Венгрии, Италии, Польше, Португалии, Чехии и Великобритании уже 107 экземпляров этого автомобиля. За его рулем получили прославились такие профессиональные пилоты ралли, как Тьерри Невилл и Крис Мик.
Конструкторы уверены, что Peugeot 208 R5 станет преемником модели Peugeot 207 Super 2000. При создании нового автомобиля был реализован весь накопленный опыт и возможности подразделения Peugeot Sport, полученные в течение многих лет работы под руководством технического директора Peugeot Sport Алексиса Авриля и руководителя проекта Peugeot 208 R5 Бертрана Валла, который участвовал и в создании автомобиля Peugeot 207 Super 2000.
Прекрасные технические характеристики и оптимизированная цена
Категория R5 состоит из автомобилей группы «A», созданных на основе моделей, которые должны производиться серийно в количестве не менее 25 тысяч экземпляров. Вводимые в 2013 году Международной Автомобильной Федерацией (FIA) требования к этой категории включают существенное уменьшение стоимости раллийных автомобилей (в том числе и эксплуатационной). Технические требования в значительной мере регламентируют качества, которые были главными преимуществами категории S2000: полный привод, секвентальная 5-ступенчатая коробка передач, отсутствие центрального (межосевого) дифференциала, подвеска с большим ходом. Кроме этого, оговаривается увеличение ширины колеи, крыльев и колесных арок для размещения 18-дюмовых колес, а также ограничивается минимальная масса автомобиля для версий, предназначенных для гравия и асфальта, одним и тем же значением в 1200 кг (как для WRC).
«Оптимизируя стоимость автомобилей, регламент, кроме прочего, ограничивает стоимость и минимальную массу некоторых деталей шасси и двигателя, - пояснил Бертран Валла. - Некоторые элементы автомобиля обязательно должны быть взаимозаменяемыми. Так, например, четыре поворотных кулака должны быть идентичными. Это существенно упрощает эксплуатацию автомобилей, уменьшая ее стоимость и объем необходимого запаса запасных частей».
Другое существенное отличие, отмеченное в отношении категории R5, - 2-литровые атмосферные двигатели заменены 1,6-литровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом. Peugeot 208 R5 будет оснащаться серийным двигателем EP6 CDT. «Для Peugeot 208 R5 мы рассчитываем получить более высокие динамические характеристики, чем у S2000, - подчеркнул Бертран Валла. - Сначала на автомобиль будет устанавливаться двигатель 1,6 л THP, по своим параметрам уже опережающий другие двигатели. Мощность этого надежного и динамичного агрегата может быть доведена до значения 280 л.с. Мы имеем самые серьезные основания рассчитывать на этот двигатель, поскольку именно он устанавливался на модель RCZ Racing Cup, а его мощность в настоящее время уже доведена до 260 л.с. в «долговечной» версии. Мы также надеемся получить высокую надежность двигателя в пределах пробега 3000-5000 км (в зависимости от типа компонента), что также снизит эксплуатационные затраты». И, наконец, сама Федерация FIA также установила максимальную цену для «R5» на уровне 180 000 евро (без налоговых сборов).
Peugeot 208 R5: преимущества
Peugeot 208 R5 отличается от своего предшественника прежде всего снижением массы. Кузов автомобиля Peugeot 208 примерно на 40 кг легче кузова Peugeot 207. С другой стороны, преимуществом является увеличенная колесная база Peugeot 208 R5, обеспечивающая прекрасную динамическую устойчивость. Более компактный по сравнению с другими раллийными автомобилями, он будет более приемистым и динамичным, то есть получит то определяющее качество, которого всегда добиваются для гоночных автомобилей. Все эти динамические качества Peugeot 208 R5 смогут обеспечить модели превосходные результаты во время гонок.
Ангажементы 2013 года
- На автомобиль Peugeot 208 R5, созданный и собранный на заводах Peugeot Sport в Велизи, возлагаются большие надежды. Начиная с конца 2012 года он приступает к широкой программе испытаний как на асфальтовых, так и на гравийных гоночных трассах. Инженеры будет постоянно получать данные для улучшения конструкции и качества автомобилей компании. Эта информация необходима для того, чтобы обеспечить шансы на победу в секторе рынка с чрезвычайно высоким уровнем конкуренции. После начала коммерческого выпуска автомобиля в течение второго полугодия 2013 года Peugeot 208 R5 получит возможность принять участие в различных чемпионатах:
- межконтинентальное ралли «Challenge» (IRC);
- чемпионат Европы по ралли;
- национальные чемпионаты.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |