info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Названы основные причины смены автомобиля в России

Названы основные причины смены автомобиля в России

12.09.12 12:08

Названы основные причины смены автомобиля в России

В августе 2012 года компания «Автопрага», лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, провела опрос клиентов. Выяснилось, что подавляющее число людей, покупающих автомобиль, планирует использовать его в течение трёх-пяти лет.
«Я покупала свой автомобиль 3 года назад, – призналась Татьяна Карпова, посетительница салона. – Это была моя первая машина. На ней я училась ездить, поэтому специально выбирала бюджетный вариант. Теперь, когда я чувствую себя уверенно за рулём, пришло время выбрать машину посерьёзнее».
По словам экспертов, это лишь одна из распространённых причин. «Мужчины меняют автомобили по чисто практическим соображениям, – рассказывает Павел Савченко, исполнительный директор дилерского центра «Автопрага». – Машина отъездила свой гарантийный срок, следовательно, стоимость обслуживания и ремонта идёт вверх. Это невыгодно. Гораздо проще продать старое авто, добавить немного денег и купить новую машину. Женщин на смену автомобиля часто побуждает появление ребёнка. В таком случае прекрасная половина пересаживается на более вместительный вариант».
Среди других распространённых причин смены «железного коня»:
• Рост уровня жизни населения: многие пересаживаются с отечественных автомобилей на недорогие иномарки;
• Рост знаний об автомобилях. Водитель учится разбираться в технических тонкостях и условиях эксплуатации машины. Например, его теперь не устраивает величина дорожного просвета, хотя ещё несколько лет назад он просто не задумывался об этом;
• Новые кредитные предложения от банков и автосалонов. Сейчас можно приобрести автомобиль в кредит с достаточно низкой процентной ставкой. По различным данным, примерно до 40% новых машин покупается россиянами в кредит;
• Упрощение процесса купли-продажи – по новым правилам, если средство передвижения продаётся и будет эксплуатироваться в одном регионе, то можно не менять номерной знак;
• «Неприятности» с авто. Многие автолюбители стремятся избавиться от машины, которая попала в аварию;
• Гонка за модой. Есть ряд людей, готовых менять автомобиль раз в два-три года, а иногда и чаще. Для них важно иметь наиболее актуальную и модную на сегодня машину.
«Мы живём в эру «быстрого потребления» – люди часто меняют телефоны, компьютеры и другие гаджеты. Сейчас это начинает касаться и автомобилей. Показательно, что чем моложе автовладелец, тем чаще по статистике он готов покупать новое транспортное средство», – продолжает Павел Савченко.
При смене автомобилей порядка 30% людей готовы покупать авто той же марки, что у него была. «Хотя это обычно зависит даже не от марки машины, а от сервисного обслуживания. Если человек полностью доволен автосалоном и сервисом, который он получает, то, скорее всего, при покупке нового транспортного средства он пойдёт опять туда. Поэтому салоны постоянно совершенствуют свой сервис. У нас достаточное количество «постоянных» клиентов, чему мы рады. А недавно два дилерских центра «Автопрага» вошли в призёры номинации «Лучший дилер послепродажного обслуживания в регионе Москва − Санкт-Петербург в 2011 году», – подытожил Павел.
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 15 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2012 году дилерская сеть «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинациях: «Лучший дилер SKODA в 2011 году в России» и «Лучшие продажи SKODA в 2011 году по Москве». Кроме того, сразу два дилерских центра «Автопрага» вошли в призёры номинации «Лучший дилер послепродажного обслуживания в регионе Москва − Санкт-Петербург в 2011 году», заняв 2-е и 3-е места.
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2010 г. в Московском регионе составила 26,03%, по России − 8,92%. Таким образом, каждый четвёртый покупатель автомобиля SKODA в 2010 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2011 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 34,45% по сравнению с предыдущим годом.


 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.