Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Согласно данным на конец июля, за первые семь месяцев года марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось реализовать 317 300 единиц фургонов, лёгких грузовиков, грузопассажирских автомобилей, минивэнов и пикапов по всему миру. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (за период с января по июль 2011 г. было продано 303 200 единиц), рост объёмов продаж составил 4,7%.
Во всем мире отмечается увеличение объёмов продаж пикапов Volkswagen Amarok на 22,5%, за семь месяцев было реализовано 43 300 автомобилей этой марки (январь - июль 2011 г.: 35 400). Продано 27 800 единиц Volkswagen Crafter, рост составил 39% (январь - июль 2011 г.: 20 000). Продажи автомобилей серии Volkswagen T5 также выросли на 3,4%, покупателям передано 95 700 автомобилей (январь - июль 2011 г.: 92 500). Отмечается снижение объёмов продаж автомобилей Volkswagen Caddy –1,1%, что соответствует 91 300 единицам (январь - июль 2011 г.: 92 300).
В Западной Европе продажи марки с января по июль 2012 г. выросли на 2,7% и достигли 169 400 единиц (январь - июль 2011 г.: 164 800). Согласно данным на конец июля, рост продаж в Восточной Европе составил 28%, покупателям передано 24 200 автомобилей (январь - июль 2011 г.: 18 900).
За первые семь месяцев года самые высокие показатели продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили на европейском рынке были отмечены в Германии. Рост составил 5,7%, реализовано 74 700 автомобилей (январь - июль 2011 г.: 70 700).
«Мы довольны тем, что нам удаётся постоянно демонстрировать положительную динамику продаж, а также тем, что наша работа приносит отличные результаты. Мы продолжим пристально следить за всеми изменениями, происходящими на рынке, и будем своевременно принимать необходимые меры», – сказал Брэм Шот (Bram Schot), член правления Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг.
В Южной Америке отмечено снижение объёмов продаж до 80 900 единиц, т.е. на 0,8% (январь - июль 2011 г.: 81 600). Продажи автомобилей Volkswagen Saveiro снизились на 8,6%, покупателям передано 44 000 автомобилей (январь - июль 2011 г.: 48 200 единиц), а объёмы продаж автомобилей серии Volkswagen T2, напротив, увеличились на 2,7%, всего было реализовано 15 300 автомобилей (январь - июль 2011 г.: 14 900).
В Африке продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили составили 11 700 единиц, рост составил 25,6% (январь - июль 2011 г.: 9 300 единиц), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост продаж автомобилей марки достиг 61,8%, реализовано 10 000 автомобилей (январь - июль 2011 г.: 6 200).
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |