Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Kia cобирает на праздник своих самых лояльных клиентов
• Шестеро из них совершат путешествие в Корею
• Kia Motors RUS все выше поднимает планку по качеству обслуживания
В июле, около ста человек со всей России приняли участие в торжественном вечере, организованном в Москве компанией Kia Motors RUS специально для самых лояльных клиентов.
Все что делает Kia, делается ради клиента. Задача предвосхитить и превзойти его ожидания.
Так по итогам праздничной встречи шестеро человек получили возможность посетить Корею. Для того, чтобы в рамках увлекательного путешествия погрузится в загадочный мир корейской культуры и увидеть своими глазами, как создаются их любимые автомобили и стать еще ближе к марке.
Чествование самых лояльных клиентов стало еще одним свидетельством того пристального внимания, которое уделяет Kia своим клиентам. Пятилетняя гарантия на новые автомобили, такие программы, как KIA Finance, KIA Insurance, «Помощь на дороге», «Подменный автомобиль», а также специальные сезонные предложения, скидки на запчасти и многое другое нацелены на то, чтобы сделать покупку и владение автомобилями Kia максимально выгодными и приятными.
С целью повышения уровня качества послепродажного обслуживания в дилерских центрах, а также оценки уровня удовлетворенности клиентов с ними налажена эффективная обратная связь. Опросы показывают, что за последние два года уровень удовлетворенности клиентов процессами продаж и качеством сервиса Kia значительно вырос. Kia не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуется и все выше поднимает планку своих стандартов.
В результате этих усилий уже во второй раз Kia Motors RUS отмечена Kia Motors Corporation наградой «Лучший сервис» («Best Service Award»). С помощью данной награды Kia Motors Corporation отмечает своих дистрибуторов за особые достижения в области послепродажного обслуживания.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |