Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Успешный старт производства модели Amarok в Ганновере.
• Тенденции нового модельного года – увеличение мощности двигателей, применение технологии BlueMotion и расширение списка опций.
В конце июня производство всех моделей Amarok со сдвоенной кабиной для рынков Европы и России перенесено в Ганновер. Начало сборки на заводе в городе Штёкен ознаменовано существенным обновлением этого успешного пикапа марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Наряду с мощностью двигателей, увеличится масса прицепов, которые сможет буксировать Amarok, увеличится количество функций для обеспечения максимального комфорта, а также будет продлена гарантия от сквозной коррозии кузова.
После внесения ряда изменений в ходе подготовки к 2013 модельному году, в конце июня в Ганновере стартовало производство пикапов Amarok.
Amarok стал более мощным: мощность дизельного двигателя BiTurbo в версиях с механической трансмиссией увеличилась со 120 кВт (163 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.), что раньше было привилегией моделей с автоматическими коробками. Однако увеличение мощности двигателя не помешало Amarok сохранить исключительные ходовые качества и традиционно низкий расход топлива.
Появившись на Amarok вместе с автоматической трансмиссией, технология BlueMotion теперь стала доступна и на версиях с механической коробкой мощностью 90 кВт и 132 кВт в сочетании с задним или постоянным полным приводом. Уже знакомая по моделям Caddy, Crafter и серии Т5, комбинация системы «Старт-стоп», системы рекуперации энергии торможения и шин с низким сопротивлением качению помогает Amarok экономить топливо, уменьшая расход до 0,5 л на 100 км. Самая экономичная версия Amarok (122 л. с., задний привод) потребляет всего 6,8 литров дизельного топлива на 100 километров при уровне выброса СО² 179 г/км.
Приятной неожиданностью для многих покупателей Amarok стали системы помощи водителю, доступные на других моделях Volkswagen. Так, водителям Amarok в комплектациях Trendline и Highline при парковке помогает система ParkPilot: используя датчики в заднем бампере, она включает звуковой сигнал при опасном сближении автомобиля с препятствием.
За дополнительную плату можно заказать пакет Light and Sight, включающий в себя датчик дождя, систему адаптивного освещения с функцией задержки выключения фар, которая называется Coming/Leaving Home (освещение пространства вокруг автомобиля при посадке и высадке), а также внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Эти системы облегчают жизнь водителю, предоставляя ему возможность сконцентрироваться на дорожной обстановке.
При движении в темное время суток дополнительный уровень безопасности обеспечивается опциональной функцией освещения поворотов. При поворотах на скорости до 40 км/ч включается передняя противотуманная фара с внутренней стороны поворота, освещая потенциально опасные объекты на пути движения.
Прохлада внутри автомобиля в летний период обеспечивается автоматической системой вентиляции и кондиционирования воздуха «Climatronic». Зимой обогрев кабины осуществляется при помощи автономного предпускового обогревателя с дистанционным управлением и функцией программирования заблаговременного обогрева салона.
Задний борт, выдерживающий нагрузку до 200 кг, теперь может запираться. Для облегчения закрытия используется торсионная пружина(устанавливается серийно, начиная с комплектации Trendline). Максимальная масса прицепа для полноприводных версий Amarok с механической трансмиссией возросла до 3 тонн (с автоматической коробкой – до 3,2 тонн). Эти дополнения свидетельствуют об улучшенной оснащенности и потенциальной популярности Amarok в роли тягача. Для коммерческой эксплуатации предусмотрена подготовка к установке цифрового тахографа. Кроме того, производитель предлагает 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова.
Цены на Amarok начинаются от 995 600 рублей (версия мощностью 103 кВт с одинарной кабиной) или 1 104 100 рублей (аналогичная модель со сдвоенной кабиной).
Amarok
Пикап Amarok, производимый в Ганновере и в Пачеко (Аргентина), доступен с одинарной или сдвоенной кабиной. На выбор предлагаются два двигателя TDI мощностью 103 кВт или 132 кВт, а также два вида трансмиссий – с задним и подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Уникальной особенностью Amarok является гибкость грузового пространства: опционально доступны защитное покрытие грузовой платформы, облицовка грузовой платформы алюминием, линейка крышек для грузового отсека, а также водо- и пыленепроницаемый жесткий кунг. Всё перечисленное оборудование доступно по предварительному заказу с завода. Пакеты опций для внешнего тюнинга выделяют пикап на дороге, а пакеты оборудования для бездорожья придают автомобилю уверенности при движении вне дорог и защищают от повреждений.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |