Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Марка Volkswagen объявляет о начале продаж полноприводного универсала Passat Alltrack. Новинку уже сейчас можно приобрести во всех салонах официальных дилеров марки
Цена базовой версии Volkswagen Passat Alltrack составляет 1 491 000 рублей
Passat Alltrack – идеальный вариант для приключений в повседневной жизни. Новый универсал с повышенной проходимостью занимает нишу между традиционным Passat Variant и кроссоверами, например, Tiguan. В новинке от Volkswagen удачно сочетаются привычные ходовые качества модели Passat, постоянный полный привод, вместимость универсала и экспрессивный внедорожный дизайн.
Динамичность внешнему виду автомобиля придают две хромированные выхлопные трубы, расположенные справа и слева, а также окрашенные в цвет кузова бамперы с системой защиты из нержавеющей стали. Внедорожный дизайн подчеркивают 17-дюймовые легкосплавные диски 7J x 17 «Valley» с шинами 225/50, матовые хромированные молдинги на дверях, накладки на колесных арках и порогах, а также серебристые рейлинги на крыше. Индивидуальность экстерьеру придают черная радиаторная решетка с матовыми вставками из хрома, аналогичное обрамление бокового остекления и шильдик «Passat Alltrack» на задней двери.
Салон Passat Alltrack привлекает высочайшим качеством отделки – комфортные передние сидения обтянуты тканью «Zabriski»; воздуховод, поворотный выключатель света, а также блок управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал отделаны хромом. Накладки на передние и задние пороги выполнены из нержавеющей стали и оформлены надписью «Alltrack», педали также отделаны сталью. Базовая комплектация универсала предполагает тканевые коврики, два передних подстаканника с крышкой, а также выполненные в стиле «Titanium Silver» центральную консоль, дверные панели и торпеду.
Passat Alltrack также предлагает многочисленные системы помощи водителю. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включает в себя все функции, необходимые для внедорожного вождения: систему помощи при движении на подъеме и спуске, антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцию стабилизации прицепа – все это доступно в стандартной комплектации. Кроме того, автомобиль оснащен «электронной» межколесной блокировкой дифференциала XDS и противотуманными фарами с функцией статичного бокового света.
В качестве дополнительных опций для Passat Alltrack предусмотрены пакеты Multimedia и Multimedia Navi, различные варианты декора приборной и дверных панелей, отделка сидений кожей «Nappa», многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо и продольные серебристые дуги на крыше с двумя дополнительными поперечинами.
На российском рынке представлена самая мощная версия Passat Alltrack с двигателем 2.0 TSI (155 кВт / 210 л.с.), системой полного привода 4MOTION и 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость новинки 212 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 7,8 секунды.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |