Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В первом полугодии 2012 г. развитие Renault на российском авторынке продолжилось и привело к рекордным показателям, опередив рост самого рынка. Реализовав за первые шесть месяцев 2012 г. 95 579 автомобилей, т.е. на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года, Renault стала первой на отечественном рынке иномарок (по данным Комитета автопроизводителей AEB). Рыночная доля марки за первое полугодие составляет 6,76%, а в июне - 7,3% (19 859 автомобилей) – абсолютный рекорд в истории марки в России.
Этих отличных результатов удалось достичь, в первую очередь, благодаря развитию производства в России, успеху внедорожника Duster и высокому уровню качества продукции и послепродажного обслуживания.
КАЧЕСТВО – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО РОСТА
Рекордный рост в первом полугодии 2011 г. Объем продаж Renault в России за первое полугодие 2012 г. на 29% превысил результаты аналогичного периода прошлого года и составил 95 579 автомобилей.
Logan с 2006 г. является первым седаном иностранной марки на отечественном рынке. В первой половине 2012 г. 37 272 автомобиля этой модели нашли своих владельцев. Sandero, выпускающаяся на заводе с весны 2010 г., входит в десятку самых востребованных моделей на рынке. За первую половину 2012 г. было реализовано 27 978 Sandero и 8944 Fluence. С марта по июнь было продано 12 445 автомобилей Duster.
В июне Renault достигла на российском авторынке рекордной доли в 7,3%, реализовав за месяц 19 859 автомобилей. Из них 5 991 пришлись на Logan, а 4368 – на Sandero. 4913 клиента стали владельцами внедорожника Duster, ставшего в июне самой популярной иностранной моделью в своем сегменте.
Один из ключевых факторов успеха Renault у российских клиентов – отличное соотношение цены и качества для всего модельного ряда, имеющего современное оснащение, дизайн и высокие ходовые характеристики, а также адаптированного к условиям эксплуатации в России.
Качество для клиентов
Качество выражается, прежде всего, в уровне удовлетворенности клиентов. Согласно внутренним исследованиям компании, процент клиентов, однозначно рекомендующих дилерскую сеть Renault после покупки автомобиля, в настоящее время составляет 90,5%. Развивая качество предоставляемых услуг, Renault c декабря 2011 г. запустила в работу портал MyRenault, персональный онлайн-кабинет клиента на сайте www.renault.ru. Этот онлайн-кабинет предоставляет клиенту удобный и полностью персонализированный инструмент для обслуживания автомобиля: оповещение в реальном времени об очередном ТО и технические рекомендации, онлайн- календарь, возможность поиска ближайшего дилера и многое другое, включая специальные предложения и скидки на аксессуары и сервисные услуги. В разделе «Мой виртуальный гараж» возможно отслеживание производства заказанного автомобиля.
С момента запуска почти 48 тысяч клиентов зарегистрировались в MyRenault.Растет количество клиентов, купивших свои автомобили по программе Renault Credit: с 2006 года их уже более 107 тысяч. В первом полугодии 2012 г. с помощью программы Renault Credit было продано 13 453 автомобиля. В 2012 г. покупателям по программе Renault Credit предлагаются выгодные процентные ставки по кредиту, на ряд моделей также предоставляется продленная гарантия «Renault Extra +1 год», дополнительно к базовой гарантии на автомобиль. Отличные результаты Renault в первом полугодии 2012 г. подтверждают стратегию компании на российском рынке, залогом успешного развития которой является локальное производство и высокий уровень качества как самой продукции, так и послепродажного обслуживания.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |