Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Новый испытательный комплекс повышает эффективность процесса тестирования прототипных шин
• Комплекс рассчитан на сканирование 850 шин в год
• В завод Continental в Штёккене инвестировано 1,4 млн. евро
В Центре исследований и разработок в Штёккене концерн Continental ввел в эксплуатацию новый компьютерный томограф, позволяющий существенно ускорить и повысить эффективность сканирования шин как для легковых, так и коммерческих автомобилей. Усовершенствованная система комплекса позволяет испытывать внутренние компоненты шины в различных дорожных условиях. «Благодаря новой системе мы можем моделировать такие ситуации движения, как торможение, разгон, прохождение поворотов, настолько точно, что можем отслеживать поведение внутренних компонентов шины в условиях, которые оказывают на них наибольшее влияние, — так описал новый комплекс Андрэ Баумгарт, руководитель отдела неразрушающего анализа. — Кроме того, сканирование стало более эффективным и быстрым, так что теперь мы сможем испытывать порядка 850 легковых и коммерческих шин в год". В общей сложности, в систему комплекса массой 14 тонн, было инвестировано 1,4 млн. евро.
Continental часто использует так называемый «неразрушающий анализ», так как он позволяет в условиях максимально приближенных к реальным наблюдать за поведением отдельных элементов шин. Внутренние элементы шины изменяются в зависимости от конкретной ситуации, что может отрицательно или положительно влиять на ее работу. Смоделировав и проконтролировав изменения, которые происходят с шиной во время движения, специалисты Continental могут эффективнее изменять параметры и создавать наилучшие прототипы дорожных шин.
Новый комплекс LINAC (Linear Electronic Accumulation) позволяет получать более отчетливые изображения отдельных внутренних компонентов. Так, например, можно проанализировать с высокой точностью посадку шины на обод, имитировать условия движения, поперечные усилия до 3 тонн или нагрузку на колеса до 6 тонн, а угол сход-развала можно выполнить с точностью до 5 градусов.
«Мы воспроизводим не только стандартные ситуации, — продолжил г-н Баумгарт. — Нам крайне важно оценить поведение шины при недостаточном давлении или чрезмерных нагрузках. Мы должны быть уверены, что наши шины обеспечивают высокий уровень безопасности даже в экстремальных условиях».
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |