info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Компания Electronic Arts представила новую бизнес-стратегию и анонсировала сотрудничество с Marussia Motors

Компания Electronic Arts представила новую бизнес-стратегию и анонсировала сотрудничество с Marussia Motors

04.07.12 19:31

Российская Федерация, Москва, 3 июля 2012 года — На стратегической пресс-конференции мирового лидера в сфере интерактивного развлекательного программного обеспечения Electronic Arts впервые была представлена новая бизнес-стратегия развития компании на примере успехов российского подразделения и анонсировано сотрудничество с первым российским производителем спорткаров Marussia Motors.

В рамках мероприятия компания объявила о новой бизнес стратегии, где существенное внимание уделяется продукции с инновационной системой дистрибуции Play4Free, которая представляет собой серию игр премиум качества c системой монетизации в формате микроплатежей, которая не требует приобретения клиента или диска и доступна любому игроку при наличии интернета. В данную серию вошли как оригинальные продукты, так и специальные версии таких ключевых франшиз, как Battlefield и Need for Speed.

Как отметил Тони Уоткинс (Tony Watkins), генеральный директор Electronic Arts Россия, данное направление имеет целевую аудиторию в размере 2 миллиардов человек и может навсегда изменить восприятие игрового процесса. На данный момент примерный объем игрового рынка с микроплатежами превышает 2,7 миллиарда долларов и продолжает непрерывно расти. На сегодняшний день количество российских игроков серии Play4Free превышает 2 миллиона человек, в то время как во всем мире их число насчитывает более 33 миллионов человек.

В продолжение анализа последних трендов развития индустрии интерактивных развлечений публике был представлен онлайн-магазин и приложение Origin, являющийся одним из продвинутых инструментов для реализации стратегической задачи компании по развитию цифровой дистрибуции видеоигр. С помощью приложения Origin можно быстро и безопасно загрузить множество популярнейших игр для PC, а функциональные возможности Origin делают игровой процесс более динамичным и удобным. Помимо быстрой загрузки, автоматического входа в сеть и встроенной системы технической поддержки, приложение Origin поддерживает функции внутриигрового чата и обмена сообщениями, а сохранение игровых данных в облачных хранилищах позволяет игрокам сохранять и продолжать игру на любом компьютере, в любое время и в любом месте. Потоковые демоверсии Origin дают возможность ознакомиться с играми перед покупкой. В онлайн-магазине Origin представлен максимум дополнительного игрового контента, уникальные бонусы для оформивших предварительный заказ, эксклюзивные цифровые издания игр. Кроме того, приложение Origin поддерживает управление установкой и обновлением, как дисковых, так и цифровых загружаемых версий, а также восстановление игр, утраченных на физическом носителе (DVD). За год существования проекта в нем зарегистрировалось более 12 миллионов пользователей, с количеством уникальных пользователей приложения Origin, доходившим до 1 миллиона в день. За первый год работы оборот Origin составил более 150 миллионов долларов.

Также на пресс-конференции было объявлено о начале сотрудничества компании Electronic Arts с российским производителем спорткаров Marussia Motors. В ближайшее время игроки Need For Speed World смогут сесть за руль мощного двухместного купе со среднемоторной компоновкой Marussia B2.

«Компания «Маруся Моторс» находится в непрерывном поиске новых партнеров для представления своего бренда новой аудитории, - говорит Николай Фоменко, президент «Маруся Моторс», в прошлом знаменитый гонщик, - Недавно мы создали гоночную команду F1, а теперь начинаем сотрудничество с самой популярной игровой серией в мире, чтобы представить наш первый суперкар новой аудитории игроков».

«Мы чрезвычайно рады возможности представить первый российский спорткар аудитории игроков Need for Speed World, общее число которых превышает 1,8 миллиона, - говорит Тони Уоткинс (Tony Watkins), генеральный директор Electronic Arts Russia, - «Маруся Моторс» – это молодая, динамичная, инновационная автомобильная компания, которая быстро превращается в производителя машин экстра-класса. Need for Speed World предлагает игрокам обширный список разнообразных машин и гонки высочайшего класса – и новое сотрудничество является еще одним подтверждением этого».

Игровое сообщество также ожидала еще одна громкая премьера. Теперь на русском языке доступен не только шутер от третьего лица Battlefield Heroes (более 12 миллионов зарегистрированных пользователей), но и легендарный шутер с видом от первого лица Battlefield в формате Play4Free.
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.