Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой» – спасибо тем, кто состоит в официальных Интернет-клубах LADA и посетителям страниц АВТОВАЗа в социальных сетях, а также всем позвонившим на телефоны «горячей линии» и приславшим свои замечания по системе «Обратной связи».
Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АВТОВАЗе, составили «Белый список», в нем более 70 дилеров LADA.
Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании:
«Алан-Автомобили» (Москва)
«Азино-Авто» (Казань)
«Авто-1» (Новосибирск)
Есть также и "Черный список", в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга:
Красноярск-Лада (Красноярск)
Авто Моторс Компани (Мурманск)
Альянс-М (Республика Башкортостан)
АгроЛадаСервис (Тольятти)
АВТОВАЗ инициировал акцию "Хороший. Плохой. Злой" как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно - на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование.
Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной – когда активизировались продажи LADA Granta. "Новая классика" АВТОВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей LADA Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов - дилеров АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.
АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей.
АВТОВАЗ полагает, что это - возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.
«Сегодня мы заняты мониторингом рынка - некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», - считает вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов.
АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |