Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Завершился юбилейный 80-й марафон в Ле-Мане. В этом году 24-часовая гонка собрала более 240 000 зрителей, а новый гоночный Aston Martin Vantage GTE под номером 97 в своем дебютном выступлении завоевал подиум!
В квалификации Vantage GTE занял второе место в категории GTE Pro. Команда выставила в этом классе всего один автомобиль, зато экипаж собрался очень профессиональный: Даррен Тернер, Штефан Мюкке и Адриан Фернандез.
Как только был дан старт гонки, Мюкке вывел свой автомобиль в лидеры, но 24-часа – это очень протяженная дистанция, на которой может произойти все что угодно. На 73 круге произошла серьезная авария между прототипом LMP1 Toyota и Ferrari класса GTE Am, что привело к появлению на трассе safety-car, за которым пелетон вынужден был следовать более часа. В это время Aston Martin Vantage GTE находился на пит-стопе и потому вернулся на трассу только шестым. Случайное стечение обстоятельств? Да, но в Ле Мане так бывает…
Наступает ночь, трасса охлаждается, команды переходят на более мягкие шины, а команда Aston Martin продолжает атаковать. К середине дистанции Vantage GTE выходит на четвертую позицию в классе, а к утру пробивается на вторую, стремительно приближаясь к лидеру…
… И тут, на шестнадцатом часу, в повороте Indianapolis Штефан Мюкке теряет контроль над машиной, вылетает с трассы и повреждает автомобиль об барьер! К счастью, несмотря на высокую скорость, на которой произошла авария, характер повреждений оказался косметическим. Немецкий пилот смог вернуться в боксы, где в течение всего десяти минут техники восстановили автомобиль: заменили капот и дверь. В результате оперативной работы, Vantage GTE вернулся на трек потеряв всего одну позицию.
На двадцатом часу Мюкке, полностью оправившись от аварии устанавливает быстрейшее время круга в классе GTE Pro – 3 минуты 54,928 секунды, которое продержалось до конца гонки. Однако, даже несмотря на превосходство в скорости пилоты не успевают догнать более медленных соперников и финишируют на третьей позиции.
После марафона Даррен Тернер сказал: «Я действительно горд за всю команду. Привести к финишу совершенно новый автомобиль совсем не просто, поэтому сам факт попадания на подиум - это фантастическое достижение. Я полон надежд и, основываясь на нашем успехе, надеюсь, что в следующем году мы вернемся и покажем, насколько на самом деле сильна наша машина».
Напарник по команде, Мюкке, добавил: «Я впервые на подиуме в Ле-Мане и это удивительные ощущения. А также, впервые здесь соревновался на модели класса GTE и очень горд тем местом, которое мы завоевали. Я обязан поблагодарить команду за столь оперативную починку автомобиля после моей утренней ошибки. Суметь восстановить все за десять минут – это впечатляет. Мне удалось показать лучшее время круга и это показывает, что работы над автомобилем были проведёны в верном направлении».
Адриан Фернандез подытожил: «Всегда непросто финишировать на 24-часовой гонке и завершить марафон на новой машине в тройке особенно замечательно. Vantage GTE стойко шел по дистанции и мы напряженно боролись всю гонку».
Глава Aston Martin Д-р Ульрих Бец поздравил команду за хорошие результаты: «Я доволен тем, как команда смогла реализовать скорость и доказала высокую надежность Aston Martin во время его первого старта в Ле-Мане».
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |