Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
АВТОВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину АВТОВАЗа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию. Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».
Этой акцией АВТОВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Сейчас это как никогда актуально – в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль LADA Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа ВКонтакте в «Черном списке» или на форумах клубов любителей LADA.
А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке». Для АВТОВАЗа мнения потребителей – отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей LADA.
По результатам собранных данных руководство АВТОВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль LADA.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |