Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Тест ADAC: неправильное давление воздуха в шинах приводит к опасным ситуациям на дороге
• Необходимое давление воздуха в шинах способствует экономии топлива
• Высота рисунка протектора должна быть не менее трех миллиметров
В сезон летнего отдыха компания Continental напоминает о важности внимательного осмотра шин перед дальними поездками. Именно летом шины подвергаются значительным нагрузкам, вызванным повышенной загруженностью автомобиля и жаркой погодой. Проведенный компанией Continental и клубом ADAC тест показывает, что шины с достаточной высотой рисунка протектора и надлежащим давлением воздуха — это ключевые факторы, обеспечивающие безопасность в поездках. Кроме того, шины с правильным давлением способствуют экономии топлива. Для обеспечения безопасности летние шины должны иметь высоту рисунка протектора не менее 3 мм.
При неправильном давлении воздуха в шинах колеса могут оказаться спущенными или даже могут быть повреждены. «Особенно важно учитывать массу загруженного автомобиля, — объясняет доктор Андреас Топп (Andreas Topp), эксперт по шинам компании Continental. — Давление воздуха в шинах всегда должно измеряться при полностью загруженном автомобиле. Только так можно быть уверенным, что все сделано правильно». Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах, и рекомендуемые значения давления для передних и задних шин, как правило, различаются. Значения, рекомендованные производителем, можно найти с внутренней стороны крышки топливного бака, на центральной стойке, в перчаточном ящике или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Низкое давление в шинах и малая остаточная высота рисунка протектора делают движение рискованным. В ходе тестов в Центре безопасности клуба ADAC в Ганновере инструкторы имитировали двойную смену полосы движения с объездом препятствия на полностью загруженном компактном автомобиле. Они управляли машиной с рекомендованным давлением воздуха в шинах для максимальной загрузки (2,8 бар) и с рекомендованным давлением для снаряженного состояния (2,3 бар). На скорости всего 65 км/ч уже не удалось безопасно объехать препятствие на автомобиле с более низким давлением в шинах.
Высота рисунка протектора также важна для безопасного движения, ведь летом часто идут ливневые дожди и встречаются мокрые дороги. Результаты сравнения шины с рекомендованной минимальной высотой рисунка протектора (3 мм) и изношенной шины с остаточной высотой рисунка протектора 1,4 мм были шокирующими. В условиях аквапланирования на скорости всего 60 км/ч автомобиль с изношенными шинами потерял контакт с дорогой в повороте и выехал на встречную полосу. Даже опытные инструкторы ADAC не смогли удержать его на нужной траектории.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |