С января по май мировые продажи легковых автомобилей Volkswagen выросли на 9,4% и достигли 2,29 млн. единиц (январь-май 2011 г.: 2,09 млн. автомобилей). В мае компания передала покупателям более 476900 автомобилей (май 2011 г.: 436500 единиц; рост на 9,3%).
«В мае продажи легковых автомобилей Volkswagen впечатляют своим ростом на всех мировых рынках», — прокомментировал результаты продаж Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления, ответственный за продажи и маркетинг концерна Volkswagen и продажи марки Volkswagen - легковые автомобили.
Основной рост продаж легковых автомобилей Volkswagen приходится на неевропейские страны. В Азиатско-Тихоокеанском регионе за период с января по май компании удалось поставить покупателям 909100 автомобилей (январь-май 2011 г.: 792100 штук, рост на 14,8%), из которых 819300 единиц (январь-май 2011г.: 714200 штук; рост на 14,7%) было продано в Китае (включая Гонконг) - крупнейшем рынке региона. Марка также продемонстрировала очень хорошие результаты на Американском континенте. За период с января по май продажи легковых автомобилей Volkswagen в Северной Америке выросли на 24,4% и составили 242100 штук (январь-май 2011 г.: 194600 штук), из них 170600 единиц (январь-май 2011 г.: 125700 штук; рост на 35,7%) было реализовано в США. В Южной Америке покупателям было передано 312200 автомобилей (январь-май 2011 г.: 311600 штук; рост на 0,2%).
В Европе удалось реализовать более 742900 легковых автомобилей марки Volkswagen (январь-май 2011 г.: 722700 штук; рост на 2,8%). На домашнем рынке в Германии продажи марки Volkswagen -легковые автомобили выросли на 2,9% и составили 255900 автомобилей (январь-май 2011 г.: 248800 штук). Рост продаж в Центральной и Восточной Европе составил внушительные 50,8% — было реализовано 108400 автомобилей (январь-май 2011 г.: 71900 единиц). В России показатели остаются на высоком уровне, за указанный период продажи составили 65300 единиц (январь-май 2011 г.: 34400 штук; рост на 90,1%).