Логоти Автопортал-ТВ
8-910-939-49-40 (редакция)
АВТО СТОП
эфир от 28 октября 2017.
Авто СТОП 28.10.17 Рождение мега-звезды. Мы побывали на российской премьере премиум-кроссовера Volvo XC60. Смотрите в очередном выпуске программы.

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от 12 ноября 2011.
ПЕРЕКРЁСТОК 12.11.11 Презентация Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 в салоне Интеркар и сервисный центр компании ТверьавтоГАЗсервис - главные темы очередного выпуска программы.

Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

В этом году нас ждёт множество интересных и ярких премьер. И это значит только одно - нам всегда будет, что вам рассказать, а Вам увидеть и услышать.

 Искренне ваш, Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Главная | Драйв-тест | Драйв-тест Volkswagen Polo (Sedan) 2015 (Часть 1)

Драйв-тест Volkswagen Polo (Sedan) 2015 (Часть 1)

 

 

Этот автомобиль замечателен уже хотя-бы тем, что является одним из родоначальников такого привлекательного и массового сегмента, как класс бюджетных автомобилей. Ещё не было многих его конкурентов, как с запада, так и с востока, а он уже был. Volkswagen Polo Sedan. Вернее теперь просто Volkswagen Polo. Автомобиль специально созданный для России и производимый в нашей стране, на специально построенном по этому случаю автозаводе под Калугой.

Автомобиль настолько удачно вписался в окружающий нас мир, что не только стал одной из самых массовых моделей в своём сегменте, но и полностью оправдал ожидания своих владельцев. Об этом свидетельствует Индекс удовлетворённости своим автомобилем – специальное исследование агентства Автостат проводимое среди российских автовладельцев в августе этого года. Согласно ему Volkswagen Polo Sedan занял вторую строчку итогового протокола. На самом деле 82,7% опрошенных владельцев Volkswagen Polo заявили, что он их полностью устраивает.

Сегодня число таких автовладельцев может ещё возрасти – на сцену выходит второе поколение популярного седана. И хотя внешне автомобиль изменился не столь кардинально, это по-настоящему новый автомобиль. В чём мы убедились лично, подвергнув новый Volkswagen Polo всестороннему редакционному драйв-тесту. Нужно сказать, что в своё время его предшественник уже побывал на нашем драйв-тесте. Что же, тем интересней будет сравнить впечатления.

Главное, что отличает новинку от модели предшественницы, это профиль фальшрадиаторной решётки, с горизонтальными, хромированными рёбрами, визуально расширяющими автомобиль.

Блоки фар изменились не столь кардинально, но в самых топовых комплектациях, в качестве опции, здесь могут появится би-ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни.

Вообще новый Polo неплохо «упакован» - предлагается четыре варианта комплектаций. От самой простой Conceptline, где даже нет кондиционера, зато есть электростеклоподъёмники на всех дверцах, и до самой высшей – Highline, предполагающей двухцветную отделку салона. Последняя смотрится настолько фантастически, что заставляет поверить – Volkswagen Polo маленький бизнес-кар. А почему-бы и нет? Ведь есть же здесь мультифункциональный руль, система климат-контроля, датчики света и дождя и, даже полностью электрообогреваемое ветровое стекло. Правда большинство этих позиций предлагается в специальных пакетах, за доплату, но, поверьте, оно того стоит.

Как тут не вспомнить, что в своё время Volkswagen Polo Sedan установил новые стандарты качества в сегменте бюджетных автомобилей. Сегодня, с появлением нового поколения популярной модели эти стандарты качества вновь поднимаются на недосягаемую для ближайших конкурентов высоту.

Про образцовую эргономику, присущую всем автомобилям Volkswagen мы уже и не говорим. Это просто стало правилом. Рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но и величине вылета, водительское кресло оснащено микролифтом даже в начальной комплектации Conceptline, а все переключатели активирующие системы автомобиля находятся буквально под рукой и на своих привычных местах. Результат – даже после длительной поездки, протяжённостью не одну сотню километров вы не будете чувствовать себя «разбитым» и усталым.

Пока под капотом Volkswagen Polo устанавливают всего один мотор. Это атмосферная, бензиновая «четвёрка», рабочим объёмом в 1,6 литра, в двух вариантах мощности: 85 и 105 лошадиных сил. В пару к нему предлагается либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 6-ти диапазонный «автомат». Но уже с октября, когда заработает новый моторный завод под Калугой, силовые характеристики двигателей возрастут, а ещё, в 2016 году моторная гамма пополнится  турбо-четвёркой TSi мощностью 125 «лошадей». Как видите и в новом поколении Volkswagen Polo продолжает лидировать по части оснащённости и комплектации. И всё это по очень умеренной и привлекательной цене.

Как всё это работает и ездит? Поговорим об этом во второй части нашего отчёта о редакционном драйв-тесте популярного седана Volkswagen Polo.

А пока мы благодарим дилерский Volkswagen Центр Макон Авто, расположенный в городе Тверьпо адресу: проспект 50 лет Октября, строение 5, за предоставленный автомобиль и помощь оказанную в проведении нашего драйв-теста.

Поиск



Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.
© 2011 ООО «ТРЕК Медиа»
Все права защищены
Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью ООО «ТРЕК Медиа», их воспроизведение и использование допускается только с согласия правообладателя.
Разработка сайта
Интернет системы