Логоти Автопортал-ТВ
8-910-939-49-40 (редакция)
АВТО СТОП
эфир от 28 октября 2017.
Авто СТОП 28.10.17 Рождение мега-звезды. Мы побывали на российской премьере премиум-кроссовера Volvo XC60. Смотрите в очередном выпуске программы.

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от 12 ноября 2011.
ПЕРЕКРЁСТОК 12.11.11 Презентация Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 в салоне Интеркар и сервисный центр компании ТверьавтоГАЗсервис - главные темы очередного выпуска программы.

Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

В этом году нас ждёт множество интересных и ярких премьер. И это значит только одно - нам всегда будет, что вам рассказать, а Вам увидеть и услышать.

 Искренне ваш, Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Главная | Драйв-тест | Драйв-тест Volkswagen Passat (B8) 2015 (Часть 2)

Драйв-тест Volkswagen Passat (B8) 2015 (Часть 2)

 

Ещё более стильный и премиальный снаружи, ещё более просторный и комфортабельный внутри. Volkswagen Passat в 8-м, подумать только – 8-м поколении, демонстрирует отличную форму и полностью оправдывает звание «Лучшего автомобиля Европы» образца 2015 года.

Он и прежде, Volkswagen Passat являлся едва ли не символом легендарной марки. За 42 года прошедшие с момента появления Passat’а первой генерации по миру успели разбежаться 22 миллиона этих авто. Вот и мы не упустили возможность познакомится с новинкой поближе, подвергнув её всестороннему редакционному драйв-тесту.

На наши испытания автомобиль попал в самой топовой своей комплектации Highline, обещающей комфорт автомобиля премиум-класса помноженный на немецкую практичность. Именно старшая комплектация позволяет оценить новинку в полном объёме. Но и в стартовом варианте Trendline автомобиль хорошо оснащён. Здесь есть такие премиум детали, как мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема с цветным, сенсорным монитором, система контроля давления воздуха в шинах, без ключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя на центральном тоннеле.

Нужно сказать, в 8-м поколении, Volkswagen Passat сильно изменился. Теперь уже никто не скажет, что это глубокий рестайлинг модели предшественницы. Сегодня всё иначе. Главная доминанта композиции – сложная по пластике фальшрадиаторная решётка, соединившая блоки фар головного света и визуально растянувшая кузов по ширине. Эффект усиливает росчерк дополнительного воздуховода, интегрированного в передний бампер.

Кстати блоки фар головного света тоже сильно изменились. Они не только поменяли форму, по отношению к модели предшественнице, но и обзавелись светодиодными излучающими элементами. Да! Да! Ксенон нынче не в тренде. Светодиоды и только светодиоды. Они светят ярче и служат дольше. Правда на новом Passat’е светодиодная головная оптика появляется только начиная с комплектации Comfortline, а в начальной комплектации Trendline здесь можно найти только обычные «галогенки».

Плавная дуга крышки капота перетекает в сильно-заваленное ветровое стекло, что бы затем изогнувшись лекальной кривой, опустится к выступу багажника. Сбоку автомобиль смотрится очень футуристично. Эдакий бизнес – спорт седан. Ему уже тесно в бизнес-классе и он рвётся в премиум. Флагман одним словом.

При этом новый Passat уникален ещё и тем, что смотрится эффектно с любой точки, откуда на него не взгляни. В том числе и сзади, где вы сразу обратите внимания на задние огни со светодиодной оптикой. В отличии от фар головного света, они доступны уже в базовой комплектации.

А теперь о том, что не видно взгляду. Построенный на универсальной, модульной, всефольксвагеновской платформе MQB новый Passat практически не изменился в размерах. Зато заметно полегчал. На целых 85 килограммов. Всё дело в широком применении высокопрочных конструкционных сталей. Так же, впервые в конструкции кузова Passat’а был широко использован алюминий. При этом жёсткость кузова на кручение не только не уменьшилась, но даже возросла, что тут же сказалось на отточенной управляемости и отразилось на вибро – шумо-нагруженности кузова.

Как мы уже рассказали, Passat в 8-м поколении практически не изменился в размерах, по отношению к модели предшественнице, хотя визуально он смотрится более крупным. Чем есть на самом деле. Но это внешне. Внутри же новинка стала заметно больше. Вот они плюсы модульной платформы MQB. Увеличилось расстояние в районе коленей сидящих сзади пассажиров, комфортней стало рабочее место водителя и сидящего рядом пассажира. Теперь даже рослый водитель может сесть сам за собой без каких-либо проблем. Даже свободное место останется.

Ещё одно открытие – абсолютно новая передняя панель, мало похожая на то, что мы видели до этого, раньше. Особенно впечатляет росчерк воздуховода системы вентиляции, протянувшийся вдоль всей передней панели и заменившего традиционные дефлекторы. Решение стильное и функциональное.

А главная «игрушка» которая мало кого оставит равнодушным, проверено на личном опыте – интерактивная приборная панель Active Info Display. По сути 12-ти дюймовый монитор высокого разрешения, заменивший привычную комбинацию приборов. Но сколько новых возможностей открывает он перед водителем. Одних только форматов оформления экрана набирается целых пять. Нажмите кнопку на правой спице рулевого колеса и вот уже шкалы тахометра и спидометра разъезжаются, открывая место для карты навигационной системы, обложки любимого диска или данных о работе систем автомобиля. Но, смеем предположить, чаще всего здесь будет карта навигатора.

Подстать приборной панели и центральная консоль, где расположился дисплей мульти-медиа системы. С его помощью можно не только управлять медийными функциями центра, но и менять настройки систем автомобиля или управлять работой системы 3-х зонного климат-контроля Climatronic. При это менять параметры работы системы можно, как с дисплея мульти-медиа центра, так и с помощью ручного пульта расположенного внизу центральной консоли и в районе заднего дивана.

А ещё на монитор мульти-медиа системы выводится картинка с камеры заднего вида. Она активируется в тот момент, когда вы переводите селектор коробки передач в положении заднего хода. Интересная деталь – сама камера скрывается за шильдиком-логотипом Volkswagen на крышке багажника. Удачное решение, учитывая тот факт, что так камера всегда остаётся чистой и готовой к работе. А за доплату, в качестве опции, Вы можете заказать систему кругового обзора Area View. В России эта опция будет доступна для заказа впервые.

Большой, просторный и хорошо организованный салон вовсе не исключает, столь же просторного багажника. Его объём здесь составляет 586 литров, На 21 единицу объёма больше, чем у модели предшественницы. В его «подполье» нашлось место для полноразмерного запасного колеса, да ещё на литом, стильном диске. А при желании объём для багажа можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Сделать это теперь можно дистанционно, прямо из багажного отсека.

И, приятная мелочь – крышка багажника закрывается с помощью электропривода.

В России новый Passat будет предлагаться исключительно с бензиновыми моторами TSI, рабочим объёмом 1,4 и 1,8 литра, мощностью 125, 150 и 180 лошадиных сил. В пару к ним полагаются либо 6-ти ступенчатая «механика», либо 7-и диапазонный «робот-автомат» DSG.

Нужно сказать, что в движении новый Passat столь же хорош, как и на стоянке. Автоматическая трансмиссия плавно меняет передачи, делая это без «автоматной» задумчивости, в салоне удивительно тихо, слышен лишь лёгкий шорох шин, а подвеска легко расправляется даже с довольно крупными дорожными неровностями. При этом автомобиль не допускает кренов в поворотах, даже при активном вождении, а электро-механический усилитель руля демонстрирует отточенные реакции и обладает хорошей обратной связью.

Похоже говорить о новом Volkswagen Passat можно до бесконечности. Но лучше всё это увидеть самому. Сделать это можно в Volkswagen Центр Макон Авто, расположенном в областном центре по адресу: проспект 50 лет Октября, строение 5. Поверьте – Вас ждёт множество интересных открытий.

Поиск



Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.
© 2011 ООО «ТРЕК Медиа»
Все права защищены
Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью ООО «ТРЕК Медиа», их воспроизведение и использование допускается только с согласия правообладателя.
Разработка сайта
Интернет системы