Логоти Автопортал-ТВ
8-910-939-49-40 (редакция)
АВТО СТОП
эфир от 28 октября 2017.
Авто СТОП 28.10.17 Рождение мега-звезды. Мы побывали на российской премьере премиум-кроссовера Volvo XC60. Смотрите в очередном выпуске программы.

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от 12 ноября 2011.
ПЕРЕКРЁСТОК 12.11.11 Презентация Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 в салоне Интеркар и сервисный центр компании ТверьавтоГАЗсервис - главные темы очередного выпуска программы.

Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

В этом году нас ждёт множество интересных и ярких премьер. И это значит только одно - нам всегда будет, что вам рассказать, а Вам увидеть и услышать.

 Искренне ваш, Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Главная | Драйв-тест | Драйв-тест Skoda Yeti 2016 (Часть 1)

Драйв-тест Skoda Yeti 2016 (Часть 1)

 

Этот автомобиль уже неоднократно принимал участие в наших редакционных драйв-тестах и всякий раз мы убеждались в его высоких потребительских качествах. Отрадно, что нашу оценку разделили тысячи, десятки тысяч автовладельцев в нашей стране.

Компакт-кроссовер Skoda YETI. На этот раз поводом обратить на него внимание стало желание получить ответ на вопрос: за что мы платим, выбирая кроссовер YETI в качестве основного транспортного средства? Для нашего драйв-теста мы остановили выбор на полноприводной модификации популярного кроссовера в топ-комплектации Style, стоимостью 1 534 000 рублей. Это одна из самых топовых комплектаций, но именно она позволяет раскрыть потенциал кроссовера YETI в полном объёме.

Опыт показывает, что большинство покупателей автомобилей Skoda, делают свой выбор руководствуясь не столько эмоциями, сколько холодным рассудком. Они понимают, что выбирая кроссовер YETI они делают ставку на высокое качество сборки, надёжную конструкцию, проверенную временем и традиционную, чешскую практичность и внимание к деталям, характерные для всех автомобилей из Млада Болеслава.

Нужно сказать, что нынешнее поколение кроссовера YETI представлено не одним, а сразу двумя автомобилями. Это собственно сам кроссовер YETI, адресованный жителям городов и его внедорожная версия получившая имя собственное – YETI Outdoor. Главное отличие в оформлении переда автомобиля. Дорожная версия, именно она и побывала на нашем тесте, получила стильную декоративную вставку в переднем бампере и окрашенные в цвет кузова боковые накладки, в то время, как внедорожная версия YETI Outdoor обладает более агрессивной защитной вставкой переднего бампера и чёрными, некрашеными накладками порогов кузова и боковых защитных молдингов. В остальном же это два абсолютно одинаковых автомобиля. Но при этом у потенциального покупателя появляется реальная возможность выбора между городским и внедорожным кроссовером. Для рынка SUV редкое качество. Тем более что и по цене оба варианта примерно равны.

Хотите сэкономить – обратите внимание на переднеприводную версию кроссовера YETI. Именно так и поступает большинство европейцев. Интересно, что она доступна не только в обычном, дорожном варианте, но и внедорожном исполнении Outdoor. В своё время мы протестировали такой автомобиль и высоко оценили его внедорожные способности. А что ещё ждать от автомобиля с короткими передним и задним свесами кузова и дорожным просветом в 180 миллиметров. А под бампером и того больше – 240 миллиметров. С таким потенциалом хоть на городские поребрики, хоть на лесной просёлок. И всё же будем честны перед собой. С полным приводом, за городом чувствуешь себя уверенней. Тем более, что теперь YETI оснащается новой подключаемой муфтой Huldex, которая не боится перегрева, пропуская максимальный крутящий момент. Возрос и межсервисный интервал. Теперь рабочую жидкость предполагается менять через каждые 60 тысяч километров, а не через 40, как это было принято для муфты Huldex предыдущего поколения.

Единственное чего нет у кроссовера YETI это дизельного силового агрегата. Зато есть целых три бензиновых мотора мощностью от 110 до 152 лошадиных сил. Последние развивает мотор 1,8 TSi, которым был оснащён наш испытуемый. Его крутящий момент 250 Нм, а потому он работает в паре с беспроблемной, автоматической, 6-ти диапазонной коробкой передач DSG. При этом расход топлива в смешенном цикле, город плюс трасса, составляет всего 7,9 литра на каждую сотню километров пробега. Вам бережливые на заметку.

Впрочем современный кроссовер это не только полноприводное шасси и большая линейка силовых агрегатов. Это ещё и хорошо организованный салон с богатым оснащением. Какие перспективы открывает перед потенциальным покупателем кроссовер YETI? Поговорим об этом во второй части нашего отчёта о редакционном драйв-тесте популярного кроссовера.

Ну а вы уже сегодня можете познакомится с ним поближе посетив салон Интер Кар, официальный дилерский центр марки ŠKODA по Тверскому региону, расположенный в областном центре по адресу: проспект 50 лет Октября, строение 5.

Поиск



Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.
© 2011 ООО «ТРЕК Медиа»
Все права защищены
Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью ООО «ТРЕК Медиа», их воспроизведение и использование допускается только с согласия правообладателя.
Разработка сайта
Интернет системы