Логоти Автопортал-ТВ
8-910-939-49-40 (редакция)
АВТО СТОП
эфир от 28 октября 2017.
Авто СТОП 28.10.17 Рождение мега-звезды. Мы побывали на российской премьере премиум-кроссовера Volvo XC60. Смотрите в очередном выпуске программы.

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от 12 ноября 2011.
ПЕРЕКРЁСТОК 12.11.11 Презентация Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 в салоне Интеркар и сервисный центр компании ТверьавтоГАЗсервис - главные темы очередного выпуска программы.

Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

В этом году нас ждёт множество интересных и ярких премьер. И это значит только одно - нам всегда будет, что вам рассказать, а Вам увидеть и услышать.

 Искренне ваш, Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Главная | Драйв-тест | Драйв-тест Skoda SuperB 2015 (Часть 2)

Драйв-тест Skoda SuperB 2015 (Часть 2)

 

Simply Clever. Просто гениально. Что скрывается за этим броским и таким притягательным для многих автовладельцев по всему миру девизом чешской компании Skoda? Для ответа на этот вопрос мы взяли на наш редакционный драйв-тест бизнес-лифтбек Skoda Superb третьего поколения. Ставка на флагман была сделана не случайно. Именно в этом автомобиле, как в фокусе собрался весь опыт накопленный компанией из Млада-Болеслава за 120 лет её существования.

Мы остановили свой выбор на автомобиле в комплектации Stayle, оснащённым бензиновой турбо-«четвёркой» TSi, рабочим объёмом 1,4 литра с которых мотористам Skoda удалось снять 150 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента. В пару к мотору полагался 7-и ступенчатый робот-автомат DSG.

Нужно сказать, что комплектация Stayle не самая крутая – выше исполнение Laurin & Klement. На таком авто ездит Чешский президент и Пражский Кардинал. Теперь такой автомобиль доступен для заказа в России. Более того, он уже есть в салоне Интер Кар, официальном дилерском центре марки Skoda по нашему региону.

Но и начальные комплектации, Active и Ambition, совсем не бедные, если можно говорить о какой либо бедности по отношению к автомобилю бизнес-класса. Уже в стандарте здесь имеется электро-механический тормоз, заменивший привычный «ручник», система контроля давления воздуха в шинах и светодиодная оптика в задних огнях.

Кстати и сами огни, напоминающие драгоценные кристаллы безусловно хороши. Они отлично вписываются в футуристический образ автомобиля, больше напоминающий концепт-кар, чем привычный дорожный автомобиль. Интересная деталь. Что бы сохранить целостный силуэт автомобиля, дизайнеры пошли на такой приём, что полностью отказались от выхлопных труб в заднем бампере. Деталь, а как работает. Образ автомобиля стал лаконичным, а выхлоп осуществляется вниз, под бампер.

В полном соответствии с законами жанра, Skoda Superb в третьем поколении стала крупнее модели предшественницы. И в первую очередь прирост пришёлся на величину колёсной базы, которая стала длиннее на целых 80 миллиметров. Передняя ось сместилась вперёд, а задняя, соответственно назад, к корме автомобиля. Результат – салон стал заметно больше. Что же – просторный салон всегда был визитной карточкой Skoda Superb.

Помня о том, что новинка принадлежит к классу бизнес-авто, адресованных, в первую очередь пассажирам второго ряда сидений, именно здесь, на заднем диване мы и начали поиск гениальных мелочей, превращающих просто автомобиль в Skoda Superb. Не будем много распространяться о расстоянии между сиденьями первого и второго ряда, об этом уже много сказано до нас. От себя лишь отметим, что расстояние действительно огромно. А вот держатель для мультимедийных гаджетов это действительно открытие, правда предлагаемое в качестве опции. С его помощью планшетник можно разместить, как на центральном подлокотнике, так и подголовнике переднего кресла. При этом, с помощью внутренней сети Wi-Fi, электронный гаджет может быть интегрирован в бортовую систему автомобиля, после чего, непосредственно с заднего сиденья можно получить доступ к навигационным картам, настройкам мультимедиа или управлению другими системами автомобиля. А для питания походной электроники, здесь же, в районе заднего дивана имеется розетка на 230 вольт. Кофеварку она конечно не потянет, но для зарядки планшетника или ноутбука вполне подойдёт.

С появлением новой модели в прошлое ушли времена. Когда сидящий сзади пассажир должен был довольствоваться климатом навязанным ему водителем и сидящим рядом с ним пассажиром. Теперь всё иначе: на страже Вашего персонального комфорта стоит трёхзонный климат-контроль Climatronic с отдельной панелью управления на центральном тоннеле.

А если вам всё-таки покажется сзади тесно, с помощью выносного пульта управления сдвиньте переднее пассажирское кресло и даже сложите его спинку.

Как видите, Skoda Superb идеально подходит на роль представительского автомобиля. Но опыт продаж машин предыдущих генераций показывает, не редко Skoda Superb выбирают в качестве семейного транспортного средства. Вот почему проработке рабочего места водителя здесь уделено внимания столько же, сколько эргономике заднего дивана.

Пусть здесь не виртуальной приборной доски, но комбинация приборов отлично читается, её подсветка не раздражает, а все переключатели активирующие системы автомобиля находятся на привычных местах и всегда под рукой. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и величине вылета, а водительское сиденье приводится в движение системой сервоприводов и имеет память настроек. Да что там водительское кресло – сервопривод настроек имеет и переднее пассажирское сиденье. Жаль, что оно не входит в список базового оснащения.

Известно, в движении ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления. Даже такая мелочь, как бутылка воды, которую надо открыть. В новом Superb с этим никаких проблем. Передний подстаканник имеет рифлёное дно не дающее бутылке вращаться. После чего открыть пробку – дело техники. Вот они, идеи Simply Clever в чистом виде. И таких «просто гениальных» решений тут множество.

Боковины кресел имеют карманы для карт и буклетов, перчаточный ящик, он же «бардачок» может превратится в мини-холодильник, а в центральном подлокотнике есть специальный отсек для планшетника.

Отдельная тема – багажник Superb’а. Попасть сюда можно с помощью виртуальной педали, опции предлагаемой для всех комплектаций, за исключением Laurin & Klement, где она входит в список стандартного оборудования. Проведите ногой под задним бампером и вот уже пятая дверь лифтбека пришла в движение. Перед Вами одно из самых больших в классе багажных пространств, объёмом 584 литра. А как оно организовано. С помощью крючков и сеток груз можно надёжно закрепить, а лампочка подсветки может превратится в ручной фонарик. Правда, на этот раз в подполье багажника место нашлось лишь для запасного колеса-докатки. Но это не от скудости объёма, а из практики применения «запасок». К тому же багажный простор можно легко нарастить, увеличив до 1719 литров, сложив спинки заднего дивана. Естественно сделать это можно прямо из багажника. Равно как и закрыть его с помощью кнопки в торце пятой двери, активирующей электропривод.

А теперь о том без чего можно обойтись, но что так украшает и улучшает нашу жизнь. Например о потолочном люке, наполняющим салон светом и свежестью. Конечно при условии что люк открыт. Или паре зонтиков, что можно обнаружить в специальных отсеках передних дверц. Деталь ставшая фирменным элементом Skoda Superb начиная со второго поколения и с комплектации Ambition.

Нужно сказать, что Skoda Superb три не только отлично выглядит и богато оснащён, но и прекрасно управляется. Несомненно, это заслуга электромеханического усилителя руля и системы курсовой устойчивости, с помощью электроники заправляющей автомобиль в любой поворот.

При этом на страже активной безопасности стоит множество интеллектуальных систем контролирующих ситуацию в «слепых» зонах по бокам автомобиля, следящих за линиями дорожной разметки и самостоятельно управляющих автомобилем в вяло текущих пробках.

А в тёмное время суток Вам на помощь придёт система Smart Light Asist управляющая дальним светом фар и не допускающая ослепления водителей встречных и попутных автомобилей. Тоже решение из разряда Simply Clever.

Попавший в наши руки автомобиль был оснащён системой Driving Mode Selection позволяющей менять настройки автомобиля в зависимости от стиля управления и дорожной обстановки. А уже со следующего года эта система будет дополнена активным шасси, способным по команде водителя менять жёсткость амортизаторов. От комфортной до спортивной.

Как видите Skoda Superb третьего поколения это, по настоящему универсальный, многоцелевой автомобиль. Он прекрасно подойдёт на роль корпоративного транспортного средства или станет любимцем семьи в дальнем путешествии и ближних поездках.

Хотите узнать о Skoda Superb больше – посетите салон Интер Кар, официальный дилерский центр марки Skoda по Тверскому региону, расположенный в областном центре по адресу: проспект 50 лет Октября, строение 5.

Поиск



Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.
© 2011 ООО «ТРЕК Медиа»
Все права защищены
Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью ООО «ТРЕК Медиа», их воспроизведение и использование допускается только с согласия правообладателя.
Разработка сайта
Интернет системы