Логоти Автопортал-ТВ
8-910-939-49-40 (редакция)
АВТО СТОП
эфир от 28 октября 2017.
Авто СТОП 28.10.17 Рождение мега-звезды. Мы побывали на российской премьере премиум-кроссовера Volvo XC60. Смотрите в очередном выпуске программы.

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от 12 ноября 2011.
ПЕРЕКРЁСТОК 12.11.11 Презентация Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 в салоне Интеркар и сервисный центр компании ТверьавтоГАЗсервис - главные темы очередного выпуска программы.

Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

В этом году нас ждёт множество интересных и ярких премьер. И это значит только одно - нам всегда будет, что вам рассказать, а Вам увидеть и услышать.

 Искренне ваш, Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Главная | Драйв-тест | Драйв-тест Skoda Rapid (Часть 2)

Драйв-тест Skoda Rapid (Часть 2)

 

Элегантные обводы кузова, не по классу просторный салон и отточенное поведение на трассе. Мы продолжаем знакомить Вас с результатами нашего редакционного драйв-теста на котором, на этот раз побывал лифтбек Skoda Rapid.

Напомним, к нам на испытания попал автомобиль в исполнении Elegance, с бензиновым мотором в 1,6 литра, тягой 105 лошадиных сил и 6-ти диапазонной коробкой «автомат». Едва ли не идеальный вариант с точки зрения многих российских автовладельцев.

Нужно сказать, что «автомат» нас откровенно порадовал. Он быстро менял передачи и делал это без рывков. Небольшая задержка наблюдалась только в режиме Sport и только при ускорении в режиме «кик даун». Впрочем недостатком это признать нельзя. Всё встаёт на свои места, как только Вы переходите в ручной режим смены передач, автоматом Tiptronic предусмотрена и такая возможность. Автомобиль мгновенно реагирует на каждое движение педалью акселератора, а взрывное ускорение создаёт иллюзию того, что Вы находитесь за рулём хорошо «прокаченного» автомобиля, а не семейного седана, вернее лифтбека.

По спортивному ведёт себя и рулевое управление. Его реакции точны, а обратная связь столь прозрачна, что Вас не покидает мысль – а правда ли здесь установлен электроусилитель, настолько безукоризненно ведёт себя руль.

Подвеска энергоёмкая, а потому легко расправляется с дорожными неровностями. Исключение составляет только движение по грунтовке. Здесь подвеска проявляет излишнюю жёсткость.

Имея в длину от бампера до бампера, без малого 4,5 метра Skoda Rapid один из самых больших автомобилей в классе. А колёсная база в 2,6 метра позволила создать достаточно просторный салон рассчитанный на пятерых взрослых. Просторный и отлично организованный. Особенно в районе рабочего места водителя.

Само сиденье обладает хорошим профилем, позволяющим долгое время сохранять работоспособность. Оно оснащено микролифтом, бесступенчато меняющим высоту подушки и электрообогревом.

Оценкой работы рулевого управления мы уже поделились. Теперь несколько слов нужно сказать о самом рулевом колесе. Профиль его обода столь оптимален, что сам так и просится в руки. При этом рулевое колесо можно регулировать, как по углу наклона, так и величине вылета.

Вообще, по части эргономики Skoda Rapid выше всяких похвал. Всё здесь интуитивно понятно и находится на своих привычных местах. В том числе и комбинация приборов с хорошо читаемыми циферблатами спидометра и тахометра. Прямо между ними расположился монитор бортового компьютера куда выводится много полезной в пути информации.

Вся передняя панель лаконична, в лучших традициях марки Skoda и выполнена из качественных и приятных на ощупь отделочных материалов.

Порадовал перчаточный ящик. Он оказался не только глубоким, но и обладал функцией охлаждения, превращающей его в бортовой холодильник.

Как мы уже отмечали, большая колёсная база позволила организовать просторный салон. Здесь не тесно даже на заднем диване.

Автомобиль бюджетного сегмента это всегда компромисс. И если он располагает просторным салоном, то у него, точно не будет просторного багажника. Может быть это и справедливо для других автомобилей, но только не для Skoda Rapid. Помимо просторного салона мы обнаружили здесь не менее просторный багажник, объёмом 530 литров, в подполье которого нашлось место ещё и для полноразмерного запасного колеса.

Что бы убедится в практичности багажника мы проверили его нашим «шинным тестом», попробовав разместить в его пространстве комплект шин – операция, которую каждый автовладелец проделывает два раза в год. И, нужно сказать, Skoda Rapid с поставленной задачей справилась на отлично. В багажнике даже осталось немного свободного места.

Ну а если спинку заднего дивана сложить, то объём багажника возрастёт до 1470 литров. Вполне «взрослый» показатель.

И не экономьте на таких полезных аксессуарах, как багажные сетки призванные зафиксировать груз перевозимый в багажнике. Конструкторы Skoda всегда славились своим вниманием к деталям и мелочам. Вот и щётка скребок для льда, размещённая на крышке лючка бензобака очень полезная мелочь в холодное время года.

Для беспроблемной эксплуатации на российских дорогах Skoda Rapid получила усиленную подвеску, антигравийную защиту днища и дорожный просвет в 143 миллиметра. Вот только хватит ли его для выживания в «джунглях» современного мегаполиса. Для ответа на этот вопрос мы придумали «тест на поребрик», суть которого кроется в его названии. Что же и здесь Skoda Rapid оказалась на высоте, в буквальном смысле этого слова, без проблем преодолев стандартный поребрик..

Итак. Подведём итоги.

Skoda Rapid по настоящему серьёзный игрок в сегменте бюджетных авто. В его активе яркая внешность, надёжная конструкция ходовой части и двигателя, отлично организованный салон, богатый список стандартного и заказного оборудования и невысокая стоимость дальнейшего сервисного обслуживания автомобиля.

Чем не аргумент посетить дилерский центр Интер Кар, расположенный в областном центре по адресу: проспект 50 лет Октября, строение 5, что бы познакомится со Skoda’ой Rapid поближе.

Поиск



Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.
© 2011 ООО «ТРЕК Медиа»
Все права защищены
Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью ООО «ТРЕК Медиа», их воспроизведение и использование допускается только с согласия правообладателя.
Разработка сайта
Интернет системы