Логоти Автопортал-ТВ
8-910-939-49-40 (редакция)
АВТО СТОП
эфир от 28 октября 2017.
Авто СТОП 28.10.17 Рождение мега-звезды. Мы побывали на российской премьере премиум-кроссовера Volvo XC60. Смотрите в очередном выпуске программы.

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от 12 ноября 2011.
ПЕРЕКРЁСТОК 12.11.11 Презентация Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 в салоне Интеркар и сервисный центр компании ТверьавтоГАЗсервис - главные темы очередного выпуска программы.

Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

В этом году нас ждёт множество интересных и ярких премьер. И это значит только одно - нам всегда будет, что вам рассказать, а Вам увидеть и услышать.

 Искренне ваш, Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 2)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Драйв-тест Volvo V40 Cross Country (Часть 1)

Главная | Драйв-тест | Драйв-тест Skoda Rapid (Часть 1)

Драйв-тест Skoda Rapid (Часть 1)

 

Сказать, что этот автомобиль ждали – не сказать ничего. Ещё-бы. Ведь речь идёт о бюджетном седане, вернее лифтбеке, в самом «перегретом» автомобильном сегменте класса В+. Одним словом о Skoda Rapid. Его появлению на свет предшествовал концепт MISSION L, показанный в 2012 году на целом ряде европейских автосалонов, включая Московское международное авто-шоу. И всякий раз автомобиль оказывался в центре внимания потенциальных автовладельцев. Очевидно, их привлекал свежий и яркий дизайн кузова, выполненный в новом корпоративном стиле марки Skoda, а может быть, их завораживал салон концепта с лаконичным дизайном интерьера, выверенной эргономикой и массой решений в стиле Simply Clever. Но скорее всего, справедлив и тот и другой подход.

Разработчики обещали, что серийный автомобиль будет как две капли воды похож на концепт MISSION L. Сегодня мы можем констатировать, что эти обещания полностью выполнены. Серийный автомобиль, если чего и лишился, то только оригинальных дверных ручек упрятанных в кузов, да панорамной крыши накрывающей салон концепта. В остальном же всё осталось на своих местах, в результате чего Skoda Rapid смотрится очень концептуально. И это нельзя не заметить.

Естественно, мы тоже не могли пройти мимо столь яркого автомобиля и взяли Skoda’у Rapid на наш редакционный драйв-тест. Свой выбор мы остановили на комплектации Elegance с бензиновым мотором в 1.6 литра и 6-ти диапазонной коробкой «автомат». Тот самый вариант, что наиболее часто выбирают покупатели Skoda Rapid.

Автомобиль и в самом деле обладает запоминающейся, яркой внешностью. Формы его кузова лаконичны, но при этом здесь можно найти множество ярких деталей. Например, стильную, 3-х мерную фальшрадиаторную решётку, задающую тон всей композиции.

По бокам от неё расположились блоки фар головного света, которые теперь выглядят даже более стильными, чем у концепта MISSION L. При этом в них интегрированы дневные ходовые огни, а в качестве опции Вы можете заказать ксеноновый свет. Опция, редко встречающаяся на автомобилях такого класса.

Снизу композицию передка подчёркивает щель воздухозаборника, по бокам обрамлённая противотуманными фарами.

Вдоль бортов протянулись рёбра подштамповок, делающих образ автомобиля визуально длиннее, чем он есть на самом деле.

А сзади одним из ярких элементов внешнего декора является углубление для номерного знака, образованное резкими гранями сходящимися под углом – решение ставшее сегодня одним из элементов нового корпоративного стиля автомобилей Skoda.

Нашлось в новом стиле место и для внушительных по площади задних фонарей, частично заходящих на боковину кузова. Их светящаяся секция выполнена в виде традиционной для автомобилей Skoda буквы С.

Благодаря небольшому выступу в корме, Skoda Rapid напоминает автомобиль с кузовом седан, такой популярный в среде российских автовладельцев. На самом деле мы имеем дело с более практичным кузовом лифтбек, адресованный семейным парам. Именно они, большей частью, являются потенциальными покупателями Skoda Rapid

Мы сознательно так много внимания уделили внешнему облику автомобиля, помня о том, что «встречают по одёжке», да и первое впечатление от встречи с новинкой остаётся, как правило надолго. Что же, констатируем – Skoda Rapid умеет очаровывать.

Но и по технической части она на высоте. Skoda Rapid построена вокруг собственной, полностью оригинальной платформы. В табели о рангах компании Skoda модель Rapid занимает промежуточное положение между компактной Fabia’ей и среднеразмерной Octavia’ей.

Линейка моторов на российском автомобильном рынке представлена тремя силовыми агрегатами. Это 3-х цилиндровый бензиновый мотор, рабочим объёмом 1,2 литра, тягой 75 лошадиных сил. Атмосферная, бензиновая «четвёрка» в 1,6 литра мощностью уже 105 «лошадей» и бензиновый турбоагрегат 1,4 TSI мощностью 122 лошадиные силы, при 200 Нм крутящего момента. В пару к нему полагается 7-и ступенчатая, роботизированная коробка DSG, в то время, как мотор в 1,6 литра может агрегатироваться, как с 5-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти диапазонным «автоматом». Именно такой тандем и стоял на нашем испытуемом автомобиле. Ну а самый младший в линейке мотор в 1,2 литра компонуется исключительно с 5-ти ступенчатой «механикой».

Как всё это работает на дороге? Пройдёт ли Skoda Rapid наш «тест на поребрик» и справится ли с «шинным тестом»? Обо всём этом в продолжении отчёта о редакционном драйв-тесте Skoda Rapid.

А пока мы благодарим салон Интер Кар, официальный дилерский центр марки Skoda по нашему региону, расположенный в областном центре по адресу: проспект 50 лет Октября, строение 5, за предоставленный автомобиль и помощь, оказанную в проведении нашего драйв-теста.

Поиск



Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.
© 2011 ООО «ТРЕК Медиа»
Все права защищены
Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью ООО «ТРЕК Медиа», их воспроизведение и использование допускается только с согласия правообладателя.
Разработка сайта
Интернет системы